imm Cologne 2019: новые тренды и тенденции
На прошлой неделе состоялась очередная международная выставка imm Cologne в Кельне.
imm Cologne – одна из самых престижных интерьерных выставок, чья популярность сравнима только с такими знаковыми выставками, как I Saloni в Милане, Light+Building во Франкфурте и Maison & Objet в Париже. Конечно, эксперты в сфере интерьеров и освещения стремятся посетить сразу все четыре главные выставки. В отличии от I Saloni и Light+Building, немецкая выставка imm Cologne демонстрирует преимущественно новинки брендов Северной Европы.
На первый взгляд может показаться, что эта немецкая выставка отличается от жизнерадостной итальянской аскетичностью, строгостью и выдержанностью. Отчасти это так, на выставке не проводятся вечеринки или перфомансы. Однако, за обманчивой простотой скрывается немецкое стремление рационально использовать время и показать максимальное количество новинок и новых тенденций.
Не менее популярным оказался и такой простой материал, как фанера – ведь он позволяет создавать мебель самых причудливых форм, при этом все изделия получаются недорогими и экологичными.
Еще один тренд, который коснулся не только дизайна мебели, но и светильников – это «блеск без золота». Поверхность изделий может быть выполнена из блестящих и металлических материалов, однако этот блеск должен быть благородного сдержанного оттенка, без излишней помпезной роскоши.
Наиболее запоминающейся «находкой» на выставке imm Cologne стал дизайн ванных комнат в стиле «оазисов» для здоровья и отдыха, где особое внимание уделяется освещению. Светильники для ванных комнат, по мнению дизайнеров, должны быть украшением интерьера и, при этом, быть абсолютно безопасными.
Эти тренды прослеживаются и в новых коллекциях Maytoni.
Например, в новинках серий Erich и Dallas (сдержанный блеск металла), серии Ventura и Tone (стекло), а также в серии встроенных потолочных светильников Yin, которые могут быть использованы для ванных-«оазисов».
Фото-материалы предоставлены сайтом elledecoration.ru
imm Cologne – одна из самых престижных интерьерных выставок, чья популярность сравнима только с такими знаковыми выставками, как I Saloni в Милане, Light+Building во Франкфурте и Maison & Objet в Париже. Конечно, эксперты в сфере интерьеров и освещения стремятся посетить сразу все четыре главные выставки. В отличии от I Saloni и Light+Building, немецкая выставка imm Cologne демонстрирует преимущественно новинки брендов Северной Европы.
На первый взгляд может показаться, что эта немецкая выставка отличается от жизнерадостной итальянской аскетичностью, строгостью и выдержанностью. Отчасти это так, на выставке не проводятся вечеринки или перфомансы. Однако, за обманчивой простотой скрывается немецкое стремление рационально использовать время и показать максимальное количество новинок и новых тенденций.
В этом году на выставке было представлено 1 360 брендов.
Главными трендами стали экологичность и функциональность.
Не менее популярным оказался и такой простой материал, как фанера – ведь он позволяет создавать мебель самых причудливых форм, при этом все изделия получаются недорогими и экологичными.
Еще один тренд, который коснулся не только дизайна мебели, но и светильников – это «блеск без золота». Поверхность изделий может быть выполнена из блестящих и металлических материалов, однако этот блеск должен быть благородного сдержанного оттенка, без излишней помпезной роскоши.
Наиболее запоминающейся «находкой» на выставке imm Cologne стал дизайн ванных комнат в стиле «оазисов» для здоровья и отдыха, где особое внимание уделяется освещению. Светильники для ванных комнат, по мнению дизайнеров, должны быть украшением интерьера и, при этом, быть абсолютно безопасными.
Эти тренды прослеживаются и в новых коллекциях Maytoni.
Например, в новинках серий Erich и Dallas (сдержанный блеск металла), серии Ventura и Tone (стекло), а также в серии встроенных потолочных светильников Yin, которые могут быть использованы для ванных-«оазисов».
Фото-материалы предоставлены сайтом elledecoration.ru