Координатор отдела продаж (гибридный график)
от 70 000 до 120 000 ₽ на руки.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость,
полный день
Обязанности:
➢ Непосредственная помощь руководителю подразделения, региональному менеджеру, менеджеру и координатору
➢ Подготавливать закрывающие документы по работе с клиентами и контрагентами;
➢ Вести сводные таблицы и отчетность, работа в СРМ, 1С
➢ Резервировать товар на складе, поиск по резервам, подбор аналогов, работать с рекламациями
➢ Взаимодействовать с клиентами - согласовывать даты и суммы отгрузок
➢ Отслеживание оплат и дебиторской задолженности
➢ Информирование клиентов по акциям и мотивациям, обзвон базы, актуализация данных
Требования:
➢ Опыт работы координатором по работе с клиентами или менеджером по работе с клиентами от 1 года
➢ Желателен опыт работы в свете, мебели, кухни, DIY
➢ Знание 1С, ERP, CRM, Excel
➢ Опыт работы с товарной документацией, выставлением счетов
➢ Внимательность к деталям
➢ Коммуникабельность и доброжелательность
➢ Вы положительно настроены и обладаете чувством юмора
Условия:
➢ Работа в стабильной и развивающейся компании
➢ Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные
➢ График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00). Гибридный график.
➢ Развитая корпоративная культура
➢ Возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Менеджер скоро с Вами свяжется!
Argument 'IBLOCK_CLASS' is null or empty