Координатор отдела продаж (гибридный график)

от 70 000 до 120 000 ₽ на руки.

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Обязанности:

➢ Непосредственная помощь руководителю подразделения, региональному менеджеру, менеджеру и координатору

➢ Подготавливать закрывающие документы по работе с клиентами и контрагентами;

➢ Вести сводные таблицы и отчетность, работа в СРМ, 1С

➢ Резервировать товар на складе, поиск по резервам, подбор аналогов, работать с рекламациями

➢ Взаимодействовать с клиентами - согласовывать даты и суммы отгрузок

➢ Отслеживание оплат и дебиторской задолженности

➢ Информирование клиентов по акциям и мотивациям, обзвон базы, актуализация данных

Требования:

➢ Опыт работы координатором по работе с клиентами или менеджером по работе с клиентами от 1 года

➢ Желателен опыт работы в свете, мебели, кухни, DIY

➢ Знание 1С, ERP, CRM, Excel

➢ Опыт работы с товарной документацией, выставлением счетов

➢ Внимательность к деталям

➢ Коммуникабельность и доброжелательность

➢ Вы положительно настроены и обладаете чувством юмора

Условия:

➢ Работа в стабильной и развивающейся компании

➢ Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные

➢ График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00). Гибридный график.

➢ Развитая корпоративная культура

➢ Возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).

Отклик
xxx.svg

Argument 'IBLOCK_CLASS' is null or empty