Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Воронцовская, Калужская, Москва, улица Обручева, 30/1с1
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость,
полный день
Обязанности:
➢ Составление ежемесячного плана продаж.
➢ Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
➢ Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководителя отдела.
➢ Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией.
➢ Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
➢ Соблюдение регламентов компании и выполнение всех показателей отдела.
➢ Достижение плановых показателей по всем группам товаров компании.
➢ Соблюдение правил сбытовой политики и брендбука.
➢ Повышение лояльности к нашей компании, доверие от клиентов.
➢ Ведение деловой переписки с клиентами отдела.
➢ Проведения мониторинга конкурентной среды.
➢ Управление контентом, мониторинг и оптимизация.
➢ Подготавливает анализ спроса на имеющиеся товарные позиции, какие пользуются спросом, а какие не востребованы.
➢ Управление уровнем дебиторской задолженности и контроль сроков оплаты.
➢ Загрузка, редактирование и поддержание в актуальном состоянии данных у клиента по всем товарным группам компании в информационной системе (личный кабинет).
➢ Обработка отзывов по всем товарным группам компании от конечных покупателей в информационной системе (личный кабинет).
➢ Работа в CRM системе.
➢ Выполнение поручений непосредственного руководителя.
➢ Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
➢ Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководителя отдела.
➢ Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией.
➢ Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
➢ Соблюдение регламентов компании и выполнение всех показателей отдела.
➢ Достижение плановых показателей по всем группам товаров компании.
➢ Соблюдение правил сбытовой политики и брендбука.
➢ Повышение лояльности к нашей компании, доверие от клиентов.
➢ Ведение деловой переписки с клиентами отдела.
➢ Проведения мониторинга конкурентной среды.
➢ Управление контентом, мониторинг и оптимизация.
➢ Подготавливает анализ спроса на имеющиеся товарные позиции, какие пользуются спросом, а какие не востребованы.
➢ Управление уровнем дебиторской задолженности и контроль сроков оплаты.
➢ Загрузка, редактирование и поддержание в актуальном состоянии данных у клиента по всем товарным группам компании в информационной системе (личный кабинет).
➢ Обработка отзывов по всем товарным группам компании от конечных покупателей в информационной системе (личный кабинет).
➢ Работа в CRM системе.
➢ Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
➢ Знания светотехники, электротехники.
➢ Работа с выгрузками CSV/YML.
➢ Опыт продаж от 2х лет.
➢ Высшее образование.
➢ Уверенный пользователь 1с, Microsoft Office (Word, Excel). Желательно Битрикс, CRM.
➢ Проактивность, нацеленность на результат, позитивное мышление, умение вести переговоры и презентации.
Условия:
➢ Работа в стабильной и развивающейся компании.
➢ Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" зарплата;
➢ Оплачиваемые отпуска и больничные.
5/2 (с 09.00 - 18.00 или с 08.00 – 17.00), пятница сокращённый рабочий день;
➢ Гибридный формат работы (командировки / удаленно).
➢ Развитая корпоративная культура.
➢ Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера.
➢ Возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Отклик
Спасибо за заявку
Менеджер скоро с Вами свяжется!
Менеджер скоро с Вами свяжется!
Argument 'IBLOCK_CLASS' is null or empty