30.07.2018

Тренды в дизайне освещения, мебели и интерьеров 2018-2019

Английский философ и писатель Сэмюэл Батлер:
"Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее"

Впервые в истории оргкомитет SALONE DEL MOBILE MILANO выступил с манифестом, ключевыми разделами которого стали: "эмоции", "молодежь", "культура", "взаимодействие".

Популярные мотиваторы 2018/2019: вызвать эмоции, представить изменения, восстановить домашний уют, создать историю.

Тренд: Минимализм в серых оттенках

Этой весной в Милане были представлены мебельные новинки ведущих фабрик Италии и других стран, с ярко выраженным влиянием минимализма и ретро.

Мебель и отделочные материалы в серых оттенках создают спокойный нейтральный интерьер, также в мебели читаются силуэты прошлого, так как дизайнеры вдохновлялись ретро-мебелью 60-70 годов прошлого века. Для таких интерьеров необходимы яркие акценты в цвете латунь или матового золота простых лаконичных форм.



Тренд: Цвет в интерьере

Цвет года является выражением того, что важно для мировой культуры, общественных настроений и текущих тенденций. Ультра-фиолет олицетворяет оригинальность, вдохновляет на поиски, символизирует новаторские идеи и яркую индивидуальность.

Оттенок Ultra Violet (Ультра-фиолет) был представлен на подиумах во время модных показов коллекций "осень-зима" и "весна-лето" 2017/2018, а также на шоу, демонстрирующих домашние интерьеры. Отмечается, что в зависимости от контекста использования, Ультра-фиолет практически универсально вписывается в любые категории товаров, будь то премиум или масс-маркет, и подходит любому типу покупателей.

Тренд: Тропические принты



Тренд: Ар-Деко


Тренд: Фактурность и сюжетность в серых оттенках

Тренд: Многофункциональность
; ; ; ; ; ; ; ; ;