Бизнес-Ассистент Генерального директора
Москва
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Maytoni - это современная и смелая компания, которая занимается производством и продажей декоративного света.
Мы создаем широкий ассортимент качественных и актуальных моделей светильников, чтобы наши Клиенты могли позволить себе лучшее в любом ценовом сегменте от бюджетного до премиума.
Наша Компания не стоит на месте и постоянно развивается.
Мы ищем Бизнес-Ассистента Руководителю компании (Собственнику)
Обязанности:
-
➢ Организационная поддержка деятельности руководителя: документооборот, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), организация деловых мероприятий и встреч;
- ➢ Обеспечение полной бизнес и личной тревел поддержки (Россия, Европа, США): создание оптимальных маршрутов пути, визовое сопровождение, бронирование а\в билетов, отелей, организация трансфера, аренда автомобилей и т.д. Обеспечение качественного и своевременного контроля на каждом этапе;
-
➢ Организация качественного досуга Руководителя и всей семьи в путешествиях (как в Москве, так и за рубежом);
-
➢ Поиск, анализ и систематизация разного рода информации по запросу, формирование сводного отчета, своевременное информирование Руководителя по ключевым изменениям;
-
➢ Сбор и анализ еженедельной отчетности по подразделениям, синхронизация текущих отчетов подразделений с целями стратегии компании;
-
➢ Ведения делового и личного календаря руководителя, администрирование рабочего и личного времени; Ведение списка ключевых дат (дни рождения), организация и ведение подарков;
-
➢ Поддержание деловых контактов руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями компании, коммуникация с топ-менеджерами, отслеживание выполнения задач;
-
➢ Урегулирование форс-мажорных ситуаций.
Требования:
-
➢ Свободное владение английским языком устное и письменное (уровень не ниже В2);
-
➢ Практический опыт работы Бизнес-Ассистентом/Помощником руководителя высшего звена или собственника бизнеса от 3х лет;
-
➢ Опытный пользователь пакета программ Microsoft (Word, Excel, Outlook), Битрикс 24;
-
➢ Внимательность к деталям, коммуникабельность, тактичность и доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности;
-
➢ Быть всегда на связи с руководителем.
Условия:
-
➢ Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
➢ График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00 гибридный формат, доступность по телефону вне рабочего времени;
-
➢ Уровень дохода обсуждается с соискателями на собеседовании;
-
➢ Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера;
-
➢ Возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Преимущества работы в Maytoni
Менеджер скоро с Вами свяжется!
Argument 'IBLOCK_CLASS' is null or empty