Операционный директор филиала
Алматы
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В успешную, входящую в топ-3 по своему рынку, стабильную и постоянно развивающуюся компанию "MAYTONI", требуется Операционный директор филиала.
Обязанности:
➢ Выполнение обязанностей директора ТОО, как юридического лица;
➢ Руководство операционной деятельностью ТОО, кроме части продаж, в координации с профильными подразделениями РФ;
➢ Руководство бухгалтерией через Главного бухгалтера ТОО;
➢ Организация взаимодействия с Отделом продаж в Казахстане;
➢ Контроль за оформлением поступающего товара на ТОО из РФ и Китая, включая логистику и таможню в Казахстане;
➢ Контроль работы со складом в Алмате;
➢ Контроль отгрузок по Казахстану, транспортных компаний и наемного водителя;
➢ Оформление транзитных поставок партнерам Казахстана через ТОО;
➢ Ведение маркетинговой активности – соцсети, акции, трейд-маркетинг и PR;
➢ Организация и контроль периодических заказов товара в Китае и подсортировок из РФ;
➢ Ведение финансовой отчетности, контроль затрат, планирование финансов;
➢ Построение четко налаженной работы и коммуникации между отделами;
➢ Оптимизация структуры бэк-офиса;
➢ Развитие и поддержка прочных отношений с ключевыми заинтересованными сторонами, в том числе с регулирующими органами;
➢ Решение административных и организационных вопросов, контроль за документооборотом компании.
Требования:
➢ Опыт работы на аналогичной позиции от 5-ти лет;
➢ Высшее образование (в области логистики, управление цепочками поставок или смежных областях /экономическое);
➢ Высокие организаторские и управленческие качества;
➢ Умение выстраивать команду; мотивировать сотрудников на результат;
➢ Умение создавать/внедрять/контролировать операционные показатели эффективности;
➢ Опыт запуска бизнес-процессов с нуля;
➢ Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения, а также способность строить прочные взаимоотношения;
➢ Энергичность.
Условия:
➢ Работа в стабильной и развивающейся компании;
➢ Официальная заработная плата, на размер которой каждый сотрудник может влиять;
➢ Своевременные выплаты заработной платы (у нас ни разу не задерживали з/п);
➢ Заработная плата будет обсуждаться с финальным кандидатом и прописываться в оффере;
➢ Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные;
➢ График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
➢ Развитая корпоративная культура.
➢ Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера.
➢ Реальная возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Преимущества работы в Maytoni
Менеджер скоро с Вами свяжется!
Argument 'IBLOCK_CLASS' is null or empty